Перейти к содержимому

polkovnik

polkovnik

Регистрация: 20 янв 2011
Offline Активность: 14 фев 2019 08:31

#78922 Ну Вот Зима Пришла....

Написано polkovnik 31 Январь 2017 - 12:58

В Крым пришла ЗИМА...  Как всегда неожиданно, применительно ЮБК совершенно неожиданно..

MlrxqXfU_zQ.jpg

 

2dWrmg-95ag.jpg

lRJGH8VSpOM.jpg




#77434 Вот

Написано polkovnik 15 Декабрь 2015 - 20:15

Здорово) А начинка какая?

Вкусный был чертовски...




#77419 Вот

Написано polkovnik 14 Декабрь 2015 - 12:39

Внуки подарили деду (мне) тортик, а потом и съели оный.... Деду достался тож кусочек башни :D

bc2f337ef0ab.png




#75592 Подпись

Написано polkovnik 26 Август 2015 - 11:05

Господа, чё то не могу вставить в свой профиль нормальную подпись.

Пишет "Это изображение больше максимально допустимого размера 250 х 400."

При этом у всех вижу эти подписи в нормальном разрешении. Вопрос, какой танец надо сплясать с форумом, что бы подпись была как у всех...




#74668 Тс

Написано polkovnik 14 Июль 2015 - 16:30

Ну вот, что я делаю не так и почему эта зараза не дает зайти

Прикрепленные изображения

  • 2015-07-14 17-26-20 Скриншот экрана.png



#30463 Мой Ноутбук

Написано polkovnik 03 Апрель 2011 - 14:38

Вот так взял в руки аэрограф чуток красок и ноут приобрел индивидуальность


Изображение


#24048 Авиация Navy Field

Написано polkovnik 07 Февраль 2011 - 16:41

На нашем сайте, да и на других посвященныхигре Navyfield, много материалов по кораблям и морским сражениям, но нет инфыпо авиации, а как раз в годы второй мировой войны она в полный голос заявила осебе. Военная Авиация стала смертельным оружием против боевых кораблей. С этого момента не один корабль, находящийся в море не мог чувствоватьсебя в безопасности без воздушного сопровождения. Поэтому я решил, немногорассказать о самолетах и летчиках, которые воевали на них. Только о техсамолетах, которые присутствуют в нашей игре, не буду обременять вас большимколичеством цифр и всевозможными параметрами. А просто напишу, какиеэто были машины, как их создавали и как они дрались в военном небе.

Начнем с истребителей (основнойвид вооружения наших АВов).

САМ-13

Изображение

Разработчик:Москалев

Первыйполет: 1940

Изображение

В конце 30-х годовавиаконструкторы были заняты поиском оптимальных аэродинамических формистребителя для получения максимально возможных скоростей при определенноймощности силовой установки. Решая эту проблему, А.С. Москалевизбрал нетрадиционную компоновку истребителя — двухбалочную схему с двумядвигателями, установленными по оси самолета, и кабиной летчика между ними. Онпришел к выводу, что для снижения лобового сопротивления нужно установитьнебольшие двигатели так, чтобы они вписывались в габариты кабины. На проектируемый самолет былорешено установить французский двухрядный мотор водяного охлаждения «РеноБен-гали-6» (советское название — МВ-6) мощностью 220 л.с, на производствокоторого была закуплена лицензия. Тщательно выполненные расчеты прочности иаэродинамических свойств, всесторонний анализ возможных весовых игеометрических характеристик и соответствующих нагрузок показали, что и присуммарной мощности двигателей всего в 440 л.с. истребитель избранной схемы можетпоказать скорость свыше 600 км/ч. В начале 1940 г. была построенаэкспериментальная машина, получившая обозначение САМ-13. Самолет имелдеревянную конструкцию и фанерную обшивку. В поперечном сечении фюзеляж былминимальных размеров. Площадь крыла составляла всего 9 м2. Для снижениясопротивления все поверхности самолета были тщательно отполированы. Хвостовоеоперение крепилось между балками. Элероны, рули высоты и направления имелиаэродинамическую и весовую компенсацию. Шасси истребителя былоубирающимся. При этом впервые применено носовое колесо, имеющее демпфер.Дифференциальные тормоза на основных колесах облегчали летчику маневрированиена земле и сокращали пробег посте посадки. Вооружение истребителя САМ-13 состоялоиз четырех пулеметов ШКАС калибра 7,62 мм. Два из них располагались над переднимдвигателем и два — в крыльях. Двигатели крепились на раме изстальных труб. Винты изменяемого шага имели диаметр 2,2 м. Использовав дополнительный наддувс реактивными патрубками, конструкторы увеличили высотность моторов с 4000 до 5800 м. На этой высоте, поих расчетам, максимальная скорость полета могла достигнуть 680 км/ч, что было бырекордным при данной схеме и мощности. Заводские испытания в основномподтвердили расчеты конструкторов. Самолет легко отрывался от земли, былустойчив в воздухе, хорошо слушался управления. Однако были у него инедостатки, обусловленные схемой и размерами самолета — трудная посадка, большиеразбег и пробег, недостаточная скороподьемность. Кроме этого, самолету не удалосьразвить расчетную скорость, поскольку не была отлажена система уборки переднейноги шасси. Но даже с неубранным шасси истребитель САМ-13 показал скорость 560 км/ч. Полеты на максимальной скорости субранным шасси планировалось выполнить после продувки машины в аэродинамическойтрубе. Этот вид испытаний должен был показать эффективность paботывинтомоторной установки, особенно заднего винта, а также выявить возможность возникновенияфлаттера — самопроизвольных колебаний крыла, оперения и балок. К сожалению,такие исследования заняли много времени. Самолет прошел их успешно, нодальнейшие полетные испытания из-за начавшейся Великой Отечественной войныпродолжить не удалось. Требовалась доводка системы уборки шасси, а главное —уже первые воздушные бои показали, что истребители должны иметь пушечноевооружение. Поэтому работы над истребителем-перехватчиком САМ-13 в 1941 г. были прекращены.

Изображение

По аналогичной аэродинамическойсхеме в 1939 г.в Голландии был построен опытный истребитель Fokker D.XXI1I. Он отличалсябольшими размерами (11,7 х 11,5 м) и двухкилевым оперением. С двумя 12-цилиндровымидвигателями Walter Saggltta I-SR суммарной мощностью 740 л/с, полетной массой 2990 кг и вооружениемчетырех пулеметов, он развил максимальную скорость 524 км/ч.