Перейти к содержимому

Фотография

Naval Action Обсуждение Финальной Версии Следующего Обновления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Diksleyn

Diksleyn
  • Его Благородие Офицер запаса
  • 50 сообщений
  • ГородРФ Лен. обл. Павлово
  • Имя и Отчество:Алексей Анатольевич
Капитаны, мы бы хотели обсудить финальную версию грядущих изменений (частично уже реализовано на тестовом сервере). Ранее данные изменения обсуждались в этой теме.

Изменения в экономике
При строительстве кораблей значительно снизиться время на транспортировку производственных материалов.
Стоимость строительства кораблей и производства орудий уменьшится.
Стоимость разрешений на строительство корабля (permits) и книг также будет отрегулирована, однако некоторые корабля останутся редкими и дорогими.
Расположение торговых ресурсов на карте будет улучшено, спрос и предложения будут адаптированы к новой системе.
Изменения, связанные с картой и генерацией напряженности.
Все города будут разделены на две группы: захватываемые и города, которые невозможно захватить. Количество городов в данных группах будет влиять на сложность игрового процесса за конкретную нацию и будет отражено в описании нации при создании персонажа:
Spain легко
Britain легко
USA легко
France средний уровень
Netherlands средний уровень
Pirates сложно
Denmark сложно (только три города, которые невозможно захватить)
Sweden очень сложно (только один город, который невозможно захватить)
Завоевания на карте остаются в рамках нации - но под руководством кланов.
Очки напряженности, генерируемые кланами, привязаны к нации кланов.
Клан с наибольшими очками напряженности решает, кто участвует в портовой битве (сам клан и его союзники).
Механика с генерацией напряженности через War supplies убирается из игры.
Захватить можно будет каждый город из региона, а не только региональную столицу.
Регионы будут убраны из механики завоеваний, но сами по себе останутся в угоду истории.
Напряженность будет генерироваться через: специальные миссии по созданию напряженности; пвп и пвп в миссиях.
Миссии будут генерироваться только в определенном радиусе около города.
Вход в миссии будет открыт до окончания сражения- у атакующих и защищающихся будет достаточно времени для своевременной реакции.
Мы можем установить дистанцию для миссий таким образом, чтобы завоевания проходили поэтапно, в зависимости от уже завоеванных территорий. В таком случае нельзя будет атаковать врага в его тылу.
Все захватываемые города будут первоначально нейтральными (у игроков будет больше времени на перевозку ресурсов из данных городов, если они не позаботились об этом ранее).
В портовых сражениях нейтральные города будут защищать НПЦ,
Ввиду того, что отпадает необходимость в большом количестве боевых НПЦ на карте для генерации напряженности, большинство НПЦ будут переведены в торговцы, иногда будут встречаться боевые НПЦ, атакующие игроков и даже иногда заходящие в сражения.
Редкие корабли будут убраны из миссий и переведены в открытый мир для поощрения охоты за ними.
Союзы между кланами
Клан может допустить в портовое сражение другой клан, если установит его как дружественный в окне менеджмента клана.
Только дружественные кланы смогут заходить в портовые сражения, организованные кланом с наибольшим количеством очков напряженности.
Налоги
Нации будут собирать налоги за все транзакции с использованием денег
Приватная торговля
Публичная торговля (в портовом магазине)
Контракты (налог есть и сейчас)
Покупки кораблей
Бартер между игроками - без налогов.
Производство и добыча ресурсов - также без налогов.
Управление городом.
Кланы смогут устанавливать свой уровень налогов в городе, но не выше официального национального уровня.
Кланы могут полностью убрать налог в городе.
Клан, который владеет городом, будет аккумулировать налоги в своем клановом складе.
Клан может менять статус города с национального на нейтральный и наоборот.
Кланы смогут купить торговый аутпост в контролируемом городе для увеличения объема торговли ресурсами.
на стадии рассмотрения - кланы могут устанавливать уровень подкрепления для своего города
на стадии рассмотрения - кланы могут устанавливать временное окно для проведения портовых битв (не бесплатно)
Клан должен платить за контроль на городом.
Maintenance will automatically be paidСумма будет изыматься автоматически
Сумма будет рассчитываться на основе уровня налогов в городе, но не будет меньше определенного значения (например, 500 тысяч в день).
В случае просрочки платежа клан теряет контроль над городом, город становится нейтральным.
Подкрепления и защита новых игроков.
Все свободные города поменяют статус на нейтральные, за исключением:
El Rancho
Tumbado
Shroud Cay
La Tortue
La Mona
Aves
Dariena
Guayaguayare
Пираты смогут заходить в нейтральные города
В нейтральных городах можно добывать ресурсы и использовать перемещение между аутпостами.
Если какой-либо нации или клану не нравится наличие нейтрального города у себя под боком - они могут захватить его и сделать национальным. И наоборот.
Основные регионы, которые нельзя захватить, будут предоставлять защиту игрокам своей нации в виде подкрепления (менее значимые регионы и все остальные города не будут высылать подкрепления).
Если игрока атаковали в данном регионе, у него будет возможность вызвать серьезное подкрепление. НПЦ корабли появятся в 500 метрах от игрока.
Подкрепления будут значительно усилены.
Опытные капитаны смогут потопить свою жертву (при наличии достаточного количества игроков в группе), но уйти живыми от подкрепления у них скорее всего не получится.
http://forum.game-la...его-обновления/

#2
Kira Yamato

Kira Yamato

    Заместитель командующего и ВрИО командующего флотом Wargaming

  • Его Превосходительство Генералъ-майоръМичман
  • 411 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя и Отчество:Александр Алексеевич

это уже интерестно




Наградной лист

#3
elkes77

elkes77
  • Его Высокоблагородие Капитанъ II рангаКапитан2ранга
  • 305 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя и Отчество:Артём Валерьевич

давно пора






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей