Перейти к содержимому

Фотография

Windward


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Helgart

Helgart
  • Его Благородие Гардемаринъ
  • 19 сообщений
  • ГородВолжский
  • Имя и Отчество:Борис Владимирович
http://store.steampo...com/app/326410/

Что-то на морскую тематику в стиле Pirates! Если кто уже смотрел отпишитесь как она.

#2
Sofistay

Sofistay
  • ◄Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородВеликие Луки
  • Имя и Отчество:Виктор Геннадьевич
Вот предлагаю отзывы в стиме :

Отличный концепт, убогая реализация

Игра пытается быть рпг про пиратов, но на деле...

Итак, основные проблемы:
1. ОЧЕНЬ медленный кач. Нет, серьезно - словно корейскую гриндилку замедлили в 3 раза. Взять хотя бы корабль, передвигающийся со скоростью уставшего слоупока.
2. Контент. Его просто нет. Все квесты в игре делятся, по факту, на 3 типа - "доплыть от точки А до точки B", "доплыть от точки А до точки B, а потом до точки С" и "убить рандомного пирата". Последние, к слову, не блещут интеллектом и берут лишь числом (и то - в редких случаях).
3. Прокачка. По факту - рпг составляющая в игре очень и очень слабая. Есть новые корабли (которых не так уж и много), 3 класса (у которых активных скиллов - как в мобе) и предметы кастомизации (которых, опять же, не много). Весь кач, по сути, сводится к гринду, с последующей продажей лута ради новой вундервафли, да плаваньем от точки А к точке Б.
4. Оптимизация. Даже если не смотреть на завышенные системные требования (с таким то количеством контента), игра довольно сильно прогревает процессор (опять же - чему там прогревать то? 2.5 однотипных моба и несколько однотипных островов без детализации).

Итог - для чего был ранний доступ? Не понятно. Если бы разработчики искусственно не затягивали игровой процесс, а добавили бы больше контента (времени на это у них было предостаточно) - была бы, возможно, одна из лучших игр про пиратов. А так - увы, но внимания не стоит







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей