Перейти к содержимому

Самый Популярный Контент


#650 Ютланд и Цусима-РС игры

Написано TigraPaha 26 Март 2010 - 20:34

http://www.stormeagl...tland_Demo.html Вот что я увидел на сайте Цусима,сразуже начал качать,сразу предупреждаю это ДЕМО версии. :unsure: ;)


#77311 Помощь Форуму И Сайту

Написано vinc 03 Декабрь 2015 - 11:26

Есть огромное желание помочь форуму быть лучше  :rolleyes:

Навыки , желание и время есть. Так же есть несколько идей по развитию форума и возможно по  созданию сайта. Если нужна помощь то можно написать мне в ЛС или тут , я честно говоря не в курсе к кому по этому поводу обратится. 

 

Вот накидал за часок генератор мундиров  :rolleyes:  -- ССЫЛКА




#655 Ютланд и Цусима-РС игры

Написано dushabei 26 Март 2010 - 21:19

Паша, дай плиз свою оценку игре, т.е. стоит её качать или нет.


#25301 «Гибель Линкора «Хиэй»: Артобстрел Или Воздушный Налет?»

Написано kosuha 18 Февраль 2011 - 19:36

Существует несколько морских сражений Второй мировой войны, вызывающих множество споров и вопросов у военно-морских историков и любителей. В их число входит и ночное сражение, называемое союзниками "Пятница 13-е" и "Первое морское сражение у Гуадалканала", а японцами - "Третье сражение в Соломоновом море". Этот бой, который произошел в ночь с 12 на 13 ноября 1942 г., был, в свою очередь, частью сражения, длившегося четыре дня. Наибольший интерес, однако, вызывают именно этот отрезок и судьба уцелевших в нем на следующий день.

Среди кораблей, погибших в результате той ночи, оказались японский линкор "Хиэй", а также американские крейсера "Атланта" и "Джуно" (из злополучных так называемых "Братьев Салливана"). В последующие годы гибель каждого из них вызвала массу вопросов и обсуждений. Обсуждали состояние "Хиэя" после окончания артиллерийской дуэли, а именно - был ли линкор обречен до начала бомбардировки вблизи острова Саво на следующий день? В 1992 г. экспедиция под руководством доктора Роберта Балларда обследовала останки кораблей. Однако остова линкора обнаружить не удалось. В настоящей статье делается попытка приоткрыть завесу тайны и проанализировать японские источники в сравнении с документами союзников. В данном случае не предпринимается попытки воссоздать детальную картину боя, оставляя это для будущей работы автора и мистера Эллина Невитта. Основные факты хорошо известны. Поздним вечером 12 ноября 1942 г. мощная японская эскадра, вышедшая с базы на Труке, приблизилась к Гуадалканалу для уничтожения аэродрома Гендерсон Филд. Этот аэродром, построенный японцами и захваченный американскими войсками при высадке на Гуадалканале в августе, являлся ключом к острову.

Изображение
Быстроходный линкор "Хиэй" 1941 г.

Обстрел был лишь частью крупной операции по захвату острова силами 38-й дивизии, подошедшей на 12 транспортах. Высадка готовилась в ночь 14 ноября. Перед этим на рассвете 13 числа должна была начаться бомбардировка американских позиций вблизи аэродрома. В это же время еще одна японская эскадра, в которую входил авианосец "Дзуньё", находясь к северу от острова Малаита обеспечивала воздушное прикрытие операции. Сам аэродром Гендерсон Филд и пилоты из так называемой авиагруппы "Кактус" уже пережили предыдущие бомбежки и обстрелы, в том числе и предпринятые "Конго" и "Харуной", но предсказать свою дальнейшую судьбу они не могли. В распоряжении японцев имелись линкоры "Хиэй" и "Кирисима", легкий крейсер "Нагара" - флагман 10-й ЭЭМ контр-адмирала Кимуры Сусуму и не менее 16 эсминцев. Вице-адмирал Абэ Хироаки - командующий 11-й ДЛК одновременно являлся и командиром всего соединения "Передовые ударные силы" и находился на борту "Хиэя".

Изображение
Учебный корабль "Хиэй" в начале тридцатых годов

"Хиэй" и "Кирисима" являлись линкорами типа "Конго" и, несмотря на более слабое бронирование, чем у "Нагато" или "Ямато", были высококлассными быстроходными кораблями, имевшими 14-дюймовые орудия главного калибра. "Хиэй" выделялся из своих систершипов, поскольку именно его избрал для смотра император Хирохито (Сева) перед войной. Еще одной причиной служило то, что корабль имел более "продвинутые" надстройки - на нем испытывались новые решения, которые собирались применить на кораблях типа "Ямато".

Американцы также усиливали свою группировку на острове. Туда прибыли два конвоя, доставивших 6000 человек, обмундирование и боеприпасы. Разведке удалось вскрыть планы японцев по захвату острова. Поэтому 11-го ноября в море вышли авианосец "Энтерпрайз", а также линкоры "Вашингтон"и "Саут Дакота", но к 12 они находились в 700 милях к юго-востоку от Гуадалканала. Таким образом, в распоряжении американцев находились только крейсера и эсминцы, сопровождавшие конвои. Все они были собраны в единую ОГ 67.4 под командованием контр-адмирала Д. Дж. Каллагена. В состав эскадры входили два тяжелых крейсера ("Сан Франциско" - флагман и "Портленд"), три легких крейсера ("Атланта", "Джуно" и "Хелена") и восемь эсминцев.

Изображение
"Хиэй" перед войной (1940). Корабль уже вернулся в разряд боевых и числился быстроходным линкором

Японская эскадра двигалась на юг. Вечером 12 ноября сильный шторм заставил ее повернуть к Саво, дезорганизовал и нарушил строй. К 01:25, когда корабли легли на прежний курс, многие из эсминцев находились далеко от мест, которые им следовало занимать согласно диспозиции. Абэ приказал подготовить зажигательные снаряды для обстрела острова и взять курс 140 для выхода на огневую позицию. Обстрел должен был начаться в 01:45, но в 01:42 было получено сообщение с "Юдати": "Противник обнаружен".

Это сообщение привело Абэ в смятение, корабли не были готовы к морскому бою, а "Юдати" сообщил, что корабли противника находятся в 10.000 метров. Вскоре и на "Хиэй" также обнаружили противника в 5 градусах по правому борту и на дистанции 8000 метров. Последовал приказ заменить зажигательные снаряды "Тип 3" на бронебойные. В результате в орудийных погребах творилось настоящее столпотворение. Все прекрасно понимали, что если до начала боя зажигательные снаряды не будут убраны в безопасное место, то на корабле разверзнется ад. Но Провидение подарило японскому флоту восьмиминутную отсрочку.

Изображение
Легкий крейсер "Нагара", участник сражения "Пятница, 13-е"

Изображение
Эсминец "Акацуки" (на снимке в китайских водах). В ходе боя в ночь на 13.11.1942 г. получил множество попаданий и погиб

Адмирал Каллаген знал о приближении противника. В 01:25 на "Хелене" зафиксировали радарный контакт на расстоянии 18 миль, постепенно приближающийся. Через 7 минут адмирал приказал двигаться на север, чтобы перехватить флот Абэ и осуществить известный маневр "палочка над Т", желая получить возможность использовать бортовые залпы, когда противник мог отвечать только носовыми орудия. Это дало бы американцам преимущество, но неразбериха и противоречивые сообщения ввели адмирала в заблуждение, а "Юдати" и "Харусамэ" внезапно вынырнули из темноты вблизи американской эскадры, усиливая беспорядок. Каллаген отдал приказ не открывать огонь, так как опасался, что в условиях неразберихи подвергнутся обстрелу могут свои же корабли. Это дало Абэ жизненно важное время для смены боеприпасов главного калибра и позволило контролировать ситуацию. Хотя местонахождение "Юдати" точно известно не было, японцы, к несчастью для американцев, пребывали в уверенности, что корабли прямо по курсу - противник. Через 6 минут после обнаружения Абэ отдал приказ включить поисковые прожектора и открыть огонь. Бой начался в 01:48 по местному времени (-2 часа для Токио), когда "Хиэй" вместе с эсминцем "Акацуки" и другими высветил приближающиеся корабли противника.

Первые же залпы "Хиэй" поразили "Атланту". Пойманные прожекторами "Атланта" и "Сан-Франциско" служили отличной мишенью для японских кораблей. Но и сами они отвечали ожесточенным огнем. Началось то, что историк Пол Далл и другие называли "самым беспорядочным, близким и страшным надводным сражением войны".

Изображение
Легкий крейсер "Атланта" стал жертвой боя, который американцы называют "Пятница, 13-е"

Оба корабля также заплатили за свои прожектора, так как на них сосредоточился основной огонь американцев. "Акацуки" накренился на левый борт и погрузился в воду, более прочный "Хиэй" получил меньшие повреждения, но его экипаж понес большие потери, на корабле насчитывалось много убитых. В результате огня линкора и других кораблей "Атланта" превратилась в руины, а контр-адмирал Норман Скотт погиб.

На "Хиэе" пострадали почти все внутренние коммуникации, а на носу и в средней части корабля начались пожары. Оба линкора совершили резкий поворот влево, стремясь предотвратить выполнение американцами маневра "черточки над Т", но оказались под плотным огнем американских эсминцев, изрешетивших надстройки. Шрапнель, попавшая в окна мостика, стала причиной гибели нескольких офицеров, в том числе и кэптена Судзуки Масаканэ, начальника штаба Абэ. Вдобавок командир линкора кэптен Нисида Macao, сам адмирал и офицер штаба Тихайя Мастака получили ранения.

Несмотря на все это, "Хиэй" продолжал бой. Подойдя к "Сан Франциско" на 2500 ярдов, он повернул влево и два флагмана, пройдя встречными курсами, обменялись залпами. Американский крейсер получил несколько попаданий в надстройку. Контр-адмирал Каллаген и три офицера его штаба были убиты, а кэптен Кэссин Янг смертельно ранен. После этого крейсер вышел из боя. В этот момент произошло событие, которое, возможно, решило судьбу "Хиэй". Один из снарядов поразил левый борт линкора ближе к корме и оставил двухметровую пробоину в корпусе. В результате вода начала поступать в помещение привода рулевого управления. Вода вывела из строя генераторы и корабль потерял управление.

Кэптен Нисида сумел быстро перейти на ручное управление. Отважная команда, находясь в залитом водой помещении, удерживала руль ровно, в то время как корабль маневрировал машинами. Задача осложнялась тем, что оказалась нарушена связь между мостиком и машинными отделениями. Охваченный огнем, освещавшим надстройки, с пламенем, поднимавшимся выше дымовых труб, линкор развернулся на 180 градусов и начал уходить на север на малой скорости, оставив место сражения за кормой.

В 02:00 из-за повреждений, причиненных его флагману, возможно из-за собственного ранения и ожесточенного огня противника, адмирал Абэ поменял план действий. Будучи уверенным, что столкнулся с превосходящими силами неприятеля, он скомандовал общий отход на позиции к северу Саво. "Хиэй", управляемый машинами, двигался со скоростью 10 узлов, а команда осматривала полученные повреждения. Хотя представляется очевидным, что линкор "Кирисима" должен был оставаться поблизости и осуществлять прикрытие, в реальности этого не сделали. Несмотря на то, что линкор получил лишь одно попадание 8-дюймового снаряда в квартердек, ему было приказано на максимальной скорости уходить на север. На корабле выполнили приказание и ушли к востоку от Саво, в то время как "Хиэй" полз западнее острова. На линкоре пытались исправить повреждения, а прикрывал его легкий крейсер "Нагара".

Повреждения были серьезными, но не смертельными. На нескольких уровнях мостика полыхали пожары, а орудия главного калибра не могли стрелять из-за повреждения электрических цепей. Более того, вспомогательная батарея также была малоэффективна из-за повреждения систем управления. С другой стороны, попавшие в корабль 50 снарядов большого калибра и 85 - меньших не причинили сильных повреждений подводной части корабля, а из помещения рулевой машины в соседние отсеки вода не поступала (впрочем, возможно, что корпус корабля был поврежден сильнее, и затопление машинного отделения было следствием более ранних повреждений). И если бы корабль до рассвета, который принес авианалеты с Гендерсон Филд и "Энтерпрайза", успел уйти на большее расстояние, он смог бы оказаться в безопасности.

В течение четырех часов линкор упрямо тащился на север, но в 06:00 руль корабля резко ушел вправо, заставив его описывать широкие круги по правому борту. Положение "Хиэя" резко ухудшилось. В результате адмирал Кимура приказал эсминцу "Терудзуки" и 27-му ДНЭМ идти к линкору, к которому уже направился эсминец "Юкикадзэ". Чтобы хоть на ком-нибудь выместить свое разочарование, кэптен Нисида приказал кормовым орудиям открыть огонь по дрейфующему кораблю противника в 13 милях от линкора. Этим кораблем был искалеченный "Аарон Уорд". Третий залп оказался точен, но, прежде чем стали видны его последствия, появились первые самолеты морской пехоты - начался первый воздушный налет. Линкор произвел еще один залп по американскому кораблю и переключил свое внимание на вражеские самолеты. А его последнего морского противника отбуксировали в Тулаги.

В первом налете приняли участие пять SBD из состава VMSB-142 и четыре TBF из VMSB-131 с Гендерсон Филд. Они претендовали на одно попадание бомбой и еще одно -

торпедой, но в реальности все торпеды прошли мимо. После окончания атаки в 06:20 прибыл "Юкикадзэ". Эсминец являлся флагманом Сёдзи Киитио, командира 16-го ДНЭМ и адмирал Кимура, поручив охрану поврежденного линкора кэптену Сёдзи, отослал "Нагару" на север к "Кирисиме". В Q8:00 прибыли "Терудзуки", "Сигурэ", "Сирацую" и "Югурэ". После этого Абэ принял решение перенести свой флаге с линкора, так как связь он мог поддерживать только с помощью флажных сигналов, и корабль для выполнения флагманских задач не подходил никак. В 08:15 вице-адмирал Абэ покинул "Хиэй" (Тихайя Масатака оставил описание того, насколько сложно было выбираться из поврежденной огнем надстройки) и перенес флаг на "Юкикадзэ". В этот момент подлетевшие В-17 сбросили бомбы с высоты 14.000 футов.

Изображение
Подготовка самолета морской пехоты к боевому вылету. Аэродром Гендерсон Филд, Гуадалканал. Обратите внимание на перфорированные металлические листы, которыми американцы "выстлали" стоянки самолетов и ВВП.

Кэптен Нисида, остановив выкачивание воды из помещения рулевых машин, вынужден был увеличить скорость до 15 узлов, пытаясь избежать бомб. И ему это почти удалось, но линкор все же получил прямое попадание одной 500-фунтовой бомбы. Повреждения она причинила минимальные, но из-за увеличения хода вода вновь начала поступать в помещение рулевых машин. Очевидной становилась необходимость буксировки, и в 09:30 "Кирисима" повернул назад для оказания помощи поврежденному кораблю. Но в северной части пролива Индиспенсейбл (Indispensable Strait) он был атакован подводной лодкой, получив в результате этой атаки два попадания невзорвавшимися торпедами. Этого оказалось достаточно, чтобы линкор так и не подошел к "Хиэю".

Изображение
Систершип и спутник "Хиэй" быстроходный линкор "Кирисима" ненадолго пережил своего и так же погиб недалеко от острова Саво

Тем временам, "Хиэй", успешно избежав повреждений во время очередного налета семи SBD, все же получил попадания в 10:10 от TBF из VMSB-131, а через пять минут еще девять TBF с "Энтерпрайза" записали на свой счет одно попадание торпеды в носовую часть линкора. Повреждения опять оказались незначительными, но уже этих первых воздушных атак было достаточно для Абэ, чтобы потерять всякую надежду спасти корабль. В 10:20 он приказывает капитану корабля выброситься на берег Гуадалканала. Однако нервы и стойкость Нисиды оказались крепче. Он категорически отказался подчиниться этому приказу, заявив, что "Хиэй" поврежден не смертельно, еще не тонет и может быть спасен. Абэ уступил.

Но американцы не могли позволить осуществить планы по спасению линкора. В 11:10 14 В-17 записали себе одно попадание, а часом позже шесть SBD - еще три. В 12:10 шесть TBF с "Энтерпрайза" и Гендерсон Филд добились одного "вероятного" и еще одного достоверного попадания торпеды. Налет проходил под грохот 14-дюймовых орудий линкора, которыми тот пытался оборонятся от "налетчиков". Но даже полученных повреждений было недостаточно для Нисиды, чтобы покинуть корабль, хотя Абэ в 12:35 приказал экипажу уйти с корабля во время следующего перерыва в атаках. Часом позже Нисида получил подкрепление в виде шести или более "Зеро" с "Дзуньё". К этому моменту, согласно дневнику адмирала Угаки, "Хиэй" имел серьезные повреждения верхней палубы, а три из его восьми котлов были выведены из строя - правда, неясно вследствие бомбардировок или артиллерийского огня.

Изображение
Авианосец "Энтерпрайз" (снимок сделан в ноябре 1943), авиагруппа которого активно участвовала в налетах на уже поврежденный "Хиэй".

Тем не менее с приближением темноты росла надежда. Машины линкора работали, а закат, окутав корабль тьмой, давал возможность буксировки и спасения. Если бы работало рулевое управление, то корабль ушел бы своим ходом. Более того, ныряльщики (divers), выкачивавшие воду из помещения рулевых машин, доложили о выполнении 70% работы. К 14:30 даже у Абэ появилась надежда. Он пишет в журнале: "...ручное рулевое управление вполне возможно, пожар вблизи фок-мачты взят под контроль, а выкачивание воды практически завершено".

Эти надежды оказались разбиты приближением "двенадцати торпедоносцев". На самом деле самолетов с "Энтерпрайза" было всего шесть. Они записали на свой счет два попадания. Японские документы свидетельствуют, что в 14:35 в правый борт "Хиэя" попали две торпеды: одна в среднюю часть корабля, вторая - в корму. В результате попадания первой начало заливать машинное отделение правого борта, но вторая торпеда свела к нулю шансы спасти корабль. Из-за попадания и увеличения скорости вода в еще больших количествах залила помещение рулевых машин. Все успехи последних часов обратились в ничто, линкор оказался неуправляем.

К 15:30 "Хиэй" имел выраженный крен на правый борт и погрузившуюся в воду корму. Вице-адмиралу Абэ этого оказалось достаточно. Он отдал кэптену Нисиде письменный приказ покинуть корабль и отправил его катером. Нисида сколь возможно откладывал выполнение этого приказа, пока не получил ошибочное сообщение о полном затоплении машин. Правда это или нет, но корабль нужно было оставлять. С трудом Нисида отдал приказ покинуть гибнущий линкор. Эвакуация приблизительно 1300 человек проходила спокойно. Нисида распорядился выводить людей с верха орудийной башни №3. После начала эвакуации эсминцы подошли борт в борт к "Хиэю". В этот момент девять SBD атаковали корабль в последний раз. Обошлось без потерь.

К 18:00 эвакуация команды завершилась. Нисида последним покинул свой корабль. Перед Абэ встала горькая задача - отдать приказ о потоплении японского же корабля. Он приказал кэптену Сетояма Ясухидэ - командиру вскоре ставшего известным эсминца "Сигурэ" из состава 27-го ДНЭМ, выпустить по линкору торпеды. Но в последний момент, в 18:38, вице-адмирал свой приказ отменил. Командующий Объединенным флотом адмирал Ямамото запретил Абэ затопить линкор. "Хиэй" не должен был погибнуть от рук японцев. К тому же требовалось отвлечь внимание американцев от приближающихся транспортов и второго, вновь сформированного, ударного отряда во главе с "Кирисимой". Неясно, успели ли открыть кингстоны или даже выпустить торпеды, но Абэ поспешно выполнил распоряжение Ямамото.

Изображение
Вице-адмирал Абэ Хироаки. Родился 15.03.1889 г., первое офицерское звание получил в 1911 г. К началу войны на Тихом океане был контр-адмиралом, в вице-адмиралы произведен незадолго от описываемых событий - 1 ноября 1942 г. После злополучной для него "Пятницы, 13-го" отстранен от командования, никогда более не занимал ответственных постов. Скончался Абэ 6 февраля 1949 г., немного не дожив до своего 60-летия.

"Хиэй" продолжал кружится на месте. В 19:00 адмирал с пятью эсминцами ушел на восток. Когда линкор видели в последний раз, он имел крен порядка 15 градусов на правый борт, а квартердек чуть выступал над водой. Больше никто корабль не видел. Когда в 01:00 14 ноября Абэ на "Юкикадзэ" вместе с остальными кораблями вернулся к месту трагедии, линкор уже полностью скрылся под водой. Безрезультатные поиски продолжались еще полтора часа. За шесть часов - с 19:00 до 01:00 - "Хиэй" вместе со 188 членами экипажа обрел свое последнее пристанище на дне пролива Железное дно (Ironbottom Sound). Он стал первым японским линкором потерянным в ходе Второй мировой войны, и первым, потопленным американскими ВМФ с 1898 г. (имеется в виду уничтожение испанских кораблей во время сражения у Сантьяго.)

Изображение
"Хиэй" под ударом американских самолетов 13 ноября 1942 г.

Систершип "Хиэя" "Кирисима" пережил его всего на один день. Ночью 14 ноября, возвращаясь после второй попытки обстрела острова для прикрытия транспортов Танаки, он попал в ловушку и после боя с линкорами "Вашингтон" и "Саут Дакота" погиб. Как и "Хиэй", он перевернулся и затонул восточнее острова Саво.

Изображение
Схема района боёв 13 и 15 ноября 1942 г.

Так выглядит последний бой "Хиэя" в японских источниках. Они со всей очевидностью свидетельствуют, что линкор не был "полностью потерян" или даже смертельно ранен в ночном бою, хотя несколько снарядов пробили корпус корабля и, возможно, повредили несколько котлов. Тогда возникает главный вопрос. Какая причина - ночной артиллерийский бой или налеты авиации - оказалась главной, кто внес основной вклад в уничтожение корабля? На самом деле, оба этих фактора поставили японцев перед выбором: кингстоны или торпеды. Снаряды - в особенности два из них, которые образовали пробоину в корпусе и вызвали затопление помещения рулевых машин, - положили начало гибели "Хиэя", отняв у него способность маневрировать. Тем не менее, корпус ниже ватерлинии остался практически цел, машины также серьезно не пострадали, и "Хиэй", получив помощь от других кораблей или будучи взят на буксир, имел шанс на спасение. Авиация отобрала эту надежду, превратив в ничто все действия Нисиды и его команды.

Неизбежно возникает и еще один вопрос. Не были ли действия по затоплению излишними? Проблема эта похожа на историю с затоплением "Бисмарка". Однако, исходя из того, как после полученных подводных повреждений вела себя "Кирисима", затопление все же было лишним. Неясно, правда, выполнен ли был приказ Абэ до запрета Ямамото. В любом случае, "Хиэй" поразили три или больше торпеды, он имел крен и постепенно принимал воду. "Кирисима" в конце концов ушла на дно безо всякой помощи, и историки склоняются к мнению, что и "Хиэй" ожидала та же судьба.

И наконец, последний вопрос. Где же находятся останки линкора. Экспедиции Балларда не удалось их обнаружить. Или все же удалось? В действительности был обнаружен перевернутый корпус какого-то из линкоров класса "Конго". Взрыв боезапаса разнес носовую часть корабля. Других повреждений обнаружить не удалось. Кроме одного. Кормовая оконечность также была сильно повреждена. Не могло ли это быть следствием попадания торпеды в корму "Хиэя"? И в свете этого на дне был найден именно "Хиэй", а не "Кирисима", как считалось ранее? На текущий момент ответить на этот вопрос невозможно. Бортовой журнал "Кирисимы" сообщает, что линкор опрокинулся и затонул в направлении 265 градусов в 11 милях от вершины Саво. В дневнике Угаки используется та же привязка, но данные приводятся другие - 285 градусов и 8 миль (09° 05' S, 159° 42' Е). Таким образом, ясно только то, что "Кирисима" ушла на дно в 8-11 милях восточнее вершины острова Саво. Для "Хиэя" С.Э. Морисон указывает район в 5 милях к северо-северо-востоку от Саво. Последняя приблизительно известная позиция линкора: "дрейфует в районе 347 градусов на расстоянии 4,6 мили от острова Саво". Это сообщение записано в 13:05. Возможно ли, что корабль отдрейфовал к месту, обнаруженному в 1992 г.? Может быть, да, а может и нет. Этот вопрос еще ждет ответа. Но все же остов, найденный в августе 1992 г. всего в миле от места предполагаемой гибели, с повреждениями от подводного взрыва (что отмечено в некоторых рапортах) скорее всего когда-то был "Кирисимой".


#77848 2-Ая Эскадра Флота W.o.ws. - Флаг Поднять!

Написано Profitroll_2015 01 Март 2016 - 23:40

Господа офицеры.

 

Самое время выходить из уютных гаваней рандома в открытый океан командных и клановых боев навстречу приключениям и славе!

Многие из Вас знают меня как хорошего друга или приятеля, который хоть иногда и подгорает, но не бросает своих товарищей в беде и до последней заклепки сражается на благо команды.

 

Возглавляя 2-ую эскадру, ставлю очень простые и одновременно сложные задачи перед своими братьями по оружию:

 

1. Сбор на постоянной основе (регулярный онлайн и состав) эффективных игроков, для отработки различных тактик на всех картах и участия в командных боях с дальнейшими перспективами

 

2. Совместное достижение важных каждому игроку целей:

  · Прокачка и покупка высокоуровневой техники (VIII – X уровня) через эффективный фарм в рандоме  

               · Командное взаимодействие (сыгранность) начиная от звеньев из 3 игроков и заканчивая играми в КБ по 7 человек  

               · Рост «скила» игрока и его качественных показателей (среднего урона и процента побед)

 

3. Полезное и приятное каждому времяпрепровождение. Наш флот это маленькая семья, и комфорт от игры, а также общение между нами не менее важны, чем победы и запоминающиеся игры.

 

2-ая эскадра находится в стадии формирования. Со многими из Вас я имел честь обсудить отдельно, Ваше участие в ее развитии и продвижении.

 

Для формирования окончательного состава, прошу заинтересованных игроков сделать следующее:

 

Пройти по указанной ниже ссылке:

https://docs.google....#gid=1673426116

 

здесь находится таблица, которую Вы должны заполнить, по примеру моей информации. Цветом можете не выделять ячейки, потом сделаю в едином стиле.

 

ПОЯСНЯЮ: ЗАПОЛНЯТЬ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ в КБ!! Окончательный состав эскадр (2-й и 3-й) будет определен в течение ближайшей недели. 

 

Для чего это надо:

· Наглядно показывает количество кораблей и динамику по уровням в Вашем порту

· Позволяет видеть вектор развития по нациям и типам кораблей каждого конкретного капитана

· Облегчает задачу по нахождению максимально эффективной нише для Вас в нашей эскадре и КБ

· Позволит оперативно реагировать на изменения в игре, связанные с балансировками геймплея без потери эффективности для команды.

 

Очень важно: в таблице, в разделе «On-Line» прошу указать Ваше реальное время, которое Вы можете уделять игре.

 

Так же прошу тех, кто изъявляет желание попасть в нашу замечательную эскадру поставить в этой теме «+». Обязательно свяжусь с Вами в ТСке.

 

Прошу задавать вопросы и предложения удобным способом, а также в ТС и Skype (vad-kornei4).

 

Благодарю за доверие!

 

С уважением, Вадим.




#77100 Промо Ролик Флота

Написано martinus 30 Октябрь 2015 - 22:34

Итак. Я закончил))))

сразу оговорюсь, что это был первый ролик такого класса, в программе, которую я еще до конца не изучил. прошу вас сильно не  пинайте. динамика ролика не везде позволяет впитать информацию. и тем не мение попрошу, даже тем кому он вообще не понравится, поставить лайк, ну и подписывайтесь на канал, на этом работы не будут остановлены))) всем кто принимал участие в создании этого ролика мое спасибо)




#70962 Легенда О Пушках Генерала Скобелева В Битве За Москву

Написано kosuha 02 Апрель 2014 - 06:31

Есть много информации о том что для войск обороняющих Москву были очищены все арсеналы Москвы, даже со старым оружием. В кинохронике парада 7 ноября 1941 года, видно много образцов старого оружия, и пулемёты Льюиса, и пушки Коне и старинные пушки, аж времен Русско-Турецкой войны.
И как раз о боевом применении пушек с Русско-Турецкой войны в Битве под Москвой есть следующая легенда...

Казалось бы, в той грандиозной битве, что шла на подступах к столице зимой 1941-го, исследована каждая деталь и все давно известно, однако...



Мало кто знает, что на одном из участков фронта решающую роль сыграли русские пушки, изготовленные на Императорском орудийном заводе в Перми еще в 1877-ом году. А было это в районе Солнечногорск - Красная Поляна, где сражалась обескровленная долгими боями 16-я армия под командованием Константина Рокоссовского.



К. К. Рокоссовский обратился к Г. К. Жукову с просьбой о срочной помощи противотанковой артиллерией. Однако ее у командующего фронтом в резерве уже не было. Запрос дошел до Верховного Главнокомандующего. Реакция Сталина была незамедлительной: "У меня тоже нет резервов противотанковой артиллерии. Но в Москве есть Военная артиллерийская академия имени Ф. Э. Дзержинского. Там много опытных артиллеристов. Пусть они подумают и в течение суток доложат о возможном решении проблемы".



Действительно, еще в 1938 году из Ленинграда в Москву была переведена артиллерийская академия, основанная в 1820 году. Но в октябре 1941 года она в основном была эвакуирована в Самарканд. В Москве осталось около сотни офицеров и служащих. Учебная артиллерия также была вывезена в Самарканд. Но приказ требовалось выполнить.



Помог счастливый случай. В академии работал пожилой человек, который хорошо знал местоположения артиллерийских арсеналов в Москве и в ближайшем Подмосковье, где были законсервированы изношенные и очень старые артиллерийские системы, снаряды и снаряжение к ним. Можно только сожалеть, что время не сохранило имя этого человека и имена всех других сотрудников академии, которые в течение суток выполнили приказ и сформировали несколько огневых батарей противотанковой обороны большой мощности.



Для борьбы с германскими средними танками подобрали старые осадные орудия калибра 6 дюймов, которые использовались еще при освобождении Болгарии от турецкого ига, а позже в русско-японской войне 1904-1905 гг. После окончания ее по причине сильной изношенности стволов орудия эти доставили на Мытищинский арсенал, где они хранились в законсервированном виде. Стрельба из них была не безопасна, но 5-7 выстрелов они еще могли выдержать.



Что касается снарядов, то на Сокольническом артиллерийском складе имелись в большом количестве трофейные английские осколочнофугасные снаряды фирмы "Виккерс" калибра 6 дюймов и массой 100 футов, то есть чуть более 40 килограммов. Там же были капсюли и пороховые заряды, отбитые в гражданскую войну у американцев. Все это имущество хранилось с 1919 года настолько аккуратно, что вполне могло использоваться по прямому назначению.



Вскоре cформировали несколько огневых батарей тяжелой противотанковой артиллерии. Командирами стали слушатели академии и офицеры, присланные из военкоматов, а прислугой красноармейцы и ученики 8-10-х классов московских специальных артиллерийских школ. Орудия не имели прицелов, поэтому было решено стрелять только прямой наводкой, наводя их на цель через ствол. Для удобства стрельбы орудия врыли в землю по ступицы деревянных колес.



Германские танки появились внезапно. Первые выстрелы орудийные расчеты сделали с дистанции 500-600 м. Германские танкисты вначале приняли разрывы снарядов за действие противотанковых мин. Судя по всему, "мины" обладали очень большой силой. В случае разрыва 40-килограммового снаряда вблизи танка последний переворачивался набок или становился на попа. Но вскоре стало ясно, что в упор бьют из пушек. Попадание снаряда в башню срывало ее и отбрасывало на десятки метров в сторону. А если 6-дюймовый снаряд осадной пушки попадал в лоб корпуса, то он проходил танк насквозь, круша все на своем пути.



Немецкие танкисты пришли в ужас - подобного они не ожидали. Потеряв роту, танковый батальон отступил. Германское командование посчитало происшествие случайностью и направило другой батальон иным путем, где он также напоролся на противотанковую засаду. Немцы решили, что русские применяют какое-то новое противотанковое оружие невиданной ранее мощи. Наступление противника было приостановлено, наверное, для уточнения обстановки.

В конечном итоге армия Рокоссовского выиграла на этом участке фронта несколько суток, в течение которых прибыло пополнение, и фронт стабилизировался. 5 декабря 1941 года наши войска перешли в контрнаступление и погнали фашистов на Запад. Получается, что Победа 45-го года хоть в малой степени, но ковалась русскими оружейных дел мастерами еще в XIX веке.


#25342 "Созвездие Лейте". Высшие Офицеры Японского Императорского Флота В Ве...

Написано kosuha 18 Февраль 2011 - 22:37

От автора. В одной из достаточно известных книг, посвященных истории японского флота и войны на Тихом океане - "Японские тяжелые крейсера" (С.В. Сулига, М., 1997) - мое внимание привлекла красивая фраза о том, что при Лейте "в бой шло целое созвездие высших офицеров" японского флота. В книге приводятся такие цифры: 1 адмирал, 14 вице-адмиралов и 15 контр-адмиралов. Сегодня, когда информация о иностранных флотах периода Второй мировой войны стала несравненно более доступной, представляется небезынтересным уточнить и дополнить эти данные.

Состав высшего японского командования (адмиралы - командующие флотами и соединениями флота, командиры дивизий тяжелых кораблей и эскадр эсминцев) при Лейте достаточно хорошо известен. Первое Ударное Соединение (Соединение "А" или "Центральная группа") возглавлял вице-адмирал Курита Такэо*, кроме того, занимавший должности командующего Вторым Флотом и 4-й ДКР (тяжелые крейсера "Атаго", "Майя", "Тёкай", "Такао"). В состав этого соединения входили, кроме того: 1-я ДЛК вице-адмирала Угаки Матомэ (линкоры "Ямато", "Мусаси", "Нагато"); 3-я ДЛК вице-адмирала Судзуки Ёсио (линкоры "Конго", "Харуна"); 5-я ДКР вице-адмирала Хасимото Синтаро (тяжелые крейсера "Миоко", "Хагуро"); 7-я ДКР вице-адмирала Сираиси Кадзутака (тяжелые крейсера "Судзуя", "Кумано", "Тонэ", "Тикума"); 2-я ЭЭМ контр-адмирала Хаякава Микио (легкий крейсер "Носиро" и десять эсминцев 2-го, 31-го и 32-го ДНЭМ); 10-я ЭЭМ контр-адмирала Кимура Сусуми (легкий крейсер "Яхаги" и пять эсминцев 4-го и 17-го ДНЭМ).

Изображение
Вице-адмирал Курита Такэо в сражение у Лейте командовал Первым Ударным Соединением

Вторым Ударным Соединением ("Северный отряд") командовал вице-адмирал Сима Кийохидэ, он же командующий Пятым Флотом и 21-й ДКР ("Нати", "Асигара"). В состав соединения также входили корабли 1-й ЭЭМ контр-адмирала Кимура Масатоми (легкий крейсер "Абукума" и семь эсминцев 7-го, 18-го и 21-го ДНЭМ).

Соединением "С" ("Южная группа") командовал вице-адмирал Нисимура Сёдзи, он же командир 2-й ДЛК (линкоры "Ямасиро", "Фусо"). Кроме того, в составе соединения были тяжелый крейсер "Могами" и четыре эсминца 2-го и 4-го ДНЭМ.

Северной группой командовал вице-адмирал Одзава Дзисабуро, командующий Мобильным Флотом и 3-й ДАВ (авианосцы "Дзуйкаку", "Дзуйхо", "Титосэ", "Тиёда"). В составе соединения находились: 4-я ДАВ контр-адмирала Мацуда Тиаки (линкоры-авианосцы "Исэ", "Хиуга"); 31-я эскортная эскадра контр-адмирала Эдо Хэитаро (легкий крейсер "Исудзу", пять эсминцев и четыре эскортных миноносца 30-го, 41-го, 43-го, 61 -го ДНЭМ), а также легкие крейсера "Тама" и "Ойодо".

Изображение
Вице-адмирал Одзава Дзисабуро, командующий Северной группой

Транспортным Соединением командовал вице-адмирал Сакондзю Наомаса, командир 16-й ДКР. В него входили крейсера "Аоба", "Кину" и эсминец "Уранами".

Кроме вышеперечисленных адмиралов - участников сражения, в книге "Японские тяжелые крейсера" учитываются и поименно называются командующие следующих соединений морской базовой авиации: 3-е (Филиппинское) - вице-адмирал Микава Гунъити (он же командующий Флотом Юго-западного района), 6-е - вице-адмирал Фукудомэ Сигэру, Первый Воздушный Флот - вице-адмирал Тэраока Кинпэи (с 20.10.1944 г. соединением командовал вице-адмирал Ониси Такидзиро); командующий Передовым Экспедиционным Соединением (Шестой Флот) вице-адмирала Мива Сигиёси, а также главнокомандующий Объединенным Флотом адмирал Тоёда Соэму.

Изображение
Главнокомандующий Объединенным Флотом адмирал Тоёда Соэму

В "созвездие" вошли также "звезды" поменьше. Дело в том, что в Японском Императорском флоте с определенного момента должности командиров линкоров и тяжелых авианосцев стали контр-адмиральскими. Соответственно, все линкоры и авианосец "Дзуйкаку" в бой при Лейте вели контр-адмиралы: Каидзука Такео ("Дзуйкаку"), Морисита Нобуэй ("Ямато"), Иногути Тосихира ("Мусаси"), Кобэ Юдзи ("Нагато"), Симадзаки Тосио ("Конго"), Сигэнага Кадзуэ ("Харуна"), Накасэ Ноборо ("Исэ"), Номура Томэкити ("Хиуга"), Синода Кацукийо ("Ямасиро"), Бан Масами ("Фусо").

Среди командиров японских тяжелых крейсеров, участвовавших в битве, также имелись два контр-адмирала. Это были командиры флагманов 4-й и 5-й ДКР Араки Цуто ("Атаго") и Исивара Ицу ("Миоко"). По всей видимости, этих офицеров в недалеком будущем ожидало повышение. Остальными тяжелыми крейсерами на третью декаду октября 1944 г. командовали офицеры в звании "кэптен".

Кроме того, необходимо отметить, что контр-адмиральскими также являлись должности начальников штабов Флотов. Так, на "Атаго" находился начальник штаба Второго Флота контр-адмирал Коянаги Томидзи. Начальники штабов Мобильного и Пятого Флотов на этот период мне неизвестны, но не исключено, что, по крайней мере, первый был в звании контр-адмирала. А вот начальник штаба Флота Юго-западного района Нисио Хидэхико был вице-адмиралом.

Любопытно, что из перечисленных 27 высших офицеров (находившихся на японских кораблях, непосредственно участвовавших в сражении), 15 получили свои очередные воинские звания в один и тот же день - 15 октября 1944 г. Это были вице-адмиралы Хасимото, Сираиси и Сакондзю, и все 12 вышеперечисленных контр-адмиралов - командиров линкоров, "Дзуйкаку", "Атаго" и "Миоко". Кстати, в этот же день звания "вице-адмирал" удостоился начальник штаба Микавы - Нисио. Очевидно, верховное командование перед началом жестокого сражения надеялось таким образом поддержать боевой дух своих командиров.

В битву шло действительно "созвездие адмиралов". Большинство из перечисленных высших офицеров к сражению при Лейте лично участвовали во множестве боев и операций.

В ходе сражения адмиралы японского флота неоднократно рисковали жизнью, не только находясь под огнем противника, но и покидая свои поврежденные и тонущие корабли. В самом начале сражения вице-адмиралу Курита пришлось оставить свой гибнущий флагман "Атаго", потопленный американской подлодкой "Дартер", и перейти на "Ямато". С потерями в сражении многих других флагманов и лидеров картина неоднократно повторялась. Сакондзю лишился своего поврежденного флагмана "Аоба". Хасимото оставил вышедший из строя "Миоко". Кимура Масатоми покинул поврежденный "Абукуму". Сираиси оставил безнадежный "Судзуя". Одзава пришлось уйти с гибнущего "Дзуйкаку". Хаякава был вынужден оставить борт тонущего "Носиро".

Потери японского флота в сражении следует признать катастрофическими, особенно тяжелыми - среди крупных кораблей. Тем не менее среди высших офицеров в период с 22 по 26 октября 1944 г. потери оказались сравнительно небольшими: один вице-адмирал и четыре контр-адмирала. В море Сибуян 24-го погиб командир "Мусаси" Иногути, отказавшийся покинуть свой тонущий корабль. В проливе Суригао в ночь на 25-е с линкорами 2-й ДЛК ушли в пучину адмиралы Нисимура, Синода и Бан. С авианосцем "Дзуйкаку" в бою у м. Энганьо 25 октября погиб его командир Каидзука.

Изображение
Вице-адмирал Нисимура Сёдзи, командующий Южной группой

Уместно заметить, что в японском флоте существовала практика присвоения офицерам очередного воинского звания в случае их гибели в бою. Надо полагать, что, кроме дани уважения, это могло являться формой социальной защиты семьи офицера, так как от звания должен зависеть размер пенсии. Однако посмертное присвоение очередного звания отнюдь не являлось автоматической нормой, а согласовывалось с рядом факторов, в том числе: с должностью и действующим званием погибшего, со сроками присвоения предыдущего звания, иногда - с обстоятельствами гибели. Известны даже факты посмертного повышения на две ступени.

Четырем погибшим при Лейте японским контр-адмиралам посмертно были присвоены звания вице-адмиралов (Нисимура посмертно в звании повышения не получил). Кроме того, посмертно звания "контр-адмирал" удостоились как минимум восемь погибших в сражении офицеров в действующем звании "кэптен": Ои Рандзи, командир, и Нагаи Тэйдзо, старший офицер крейсера "Майя" (оба погибли вместе с торпедированным кораблем); Танака Дзё, командир, и Камикава Такэо, старший офицер "Тёкая" (оба погибли на эсминце "Фудзинами", который принял экипаж гибнущего крейсера, но оказался также потоплен американцами); Норимицу Саидзи, командир, и Ямаути Тэйдзо, старший офицер "Тикумы" (после того, как американские корабли потопили эсминец "Новаки", принявший экипаж гибнущего крейсера, из воды был подобран только один мичман с "Тикумы", поэтому точно неизвестно, когда и как погибли эти офицеры); Тома Рио, командир, и Хасимото Уроки, старший офицер "Могами" (оба погибли на мостике крейсера от вражеского артиллерийского огня).

Кроме названных, при Лейте погибли и другие кэптены Императорского флота. В том числе командир 4-го ДНЭМ Такахаси Камэсиро, погибший вместе с эсминцем "Митисио" в проливе Суригао, и командир 61-го ДНЭМ Амано Сигэтака, погибший с эсминцем "Хацуцуки" в бою у мыса Энганьо. На взгляд автора - второй однозначно был бы достоин присвоения звания контр-адмирала посмертно, однако достоверных сведений об этом, а также в отношении кэптена Такахаси, найти не удалось. Впрочем, в списках 49-го выпуска Военно-морской академии в Этадзиме фигурирует контр-адмирал Такахаси Камэсиро (все офицеры в этих списках указаны - в своих последних званиях, пожизненных или посмертных ), но доказательств, что при этом речь идет о командире 4-го ДНЭМ у меня нет.

После 26 октября "созвездие" японских адмиралов, собранное для битвы, рассыпалось. Военная судьба понесла их дальше.

В последующих боях в водах, омывающих Филиппинский архипелаг, из адмиралов - участников сражения, погиб только контр-адмирал Хаякава, который 11 ноября 1944 г. был убит в результате прямого бомбового попадания в мостик флагманского эсминца "Симакадзэ" при проводке конвоя ТА №3 из Манилы в Ормок (посмертно произведен в вице-адмиралы).

До конца 1944 г. погибли еще три адмирала - участника сражения при Лейте. 21 ноября, на пути в метрополию, судьбу потопленного американской подлодкой "Силайен" линкора "Конго" разделили командир корабля Симадзаки (вице-адмирал посмертно) и командующий 3-й ДЛК Судзуки. На следующий день американская субмарина "Кавэлла" потопила флагман контр-адмирала Эдо эсминец "Симоцуки", следовавший из Сингапура в Бруней. Погибший командир 31-й ЭскЭ также был посмертно произведен в вице-адмиралы.

Из адмиралов, ветеранов битвы при Лейте, до конца войны не стало еще троих. Ветеран многих сражений Тихоокеанской войны вице-адмирал Хасимото 16 мая 1945 г. погиб на мостике "Хагуро" в бою с британскими эсминцами в Андаманском море. Вице-адмирал Угаки, бывший начальник штаба адмирала Ямамото, не пожелал переживать позор капитуляции и в последний день войны (уже после оглашения императорского рескрипта) - 15 августа 1945 г. - вылетел из Японии на борту бомбардировщика-камикадзе. Достоверных сведений о том, как именно погиб Угаки нет. Предположительно самолет, в котором он находился, разбился у побережья Окинавы. Во всяком случае, американцы 15-го числа атак своих кораблей не зафиксировали. На следующий день совершил харакири бывший соратник Ямамото, один из тех, кто очень много сделал для развития морской авиации Японии и "отец" корпуса камикадзе, вице-адмирал Ониси.

Изображение
Командующий 5-м воздушным флотом вице-адмирал Угаки Матомэ на аэродроме Оита 15 августа 1945 г. Вице-адмирал Угаки стоит рядом с подготавливаемым к вылету пикирующим бомбардировщиком Йокосука D4Y3 "Сусей" из состава 701-го корпуса морской авиации (бортовой номер 701-122, экипаж - капитан-лейтенант Накацуру и ст. матрос Эндо), на котором он и отправится в последний полет. Во время сражения у Лейте командовал 1-й дивизией линейных кораблей

Изображение
Вице-адмирал Ониси Такидзиро принимал участие в сражениях за Филиппины и многих других битвах. Однако основную известность он приобрел как один из главных инициаторов создания в японской морской авиации "подразделения специальных атак", известных во всем мире как "камикадзе"

После войны победители допрашивали многих японских адмиралов, но осуждены оказались буквально единицы. В их число попал Сакондзю, которого по приговору военного трибунала британской администрации 21 января 1948 г. казнили в Гонконге как военного преступника.

В числе переживших войну высших офицеров японского флота были следующие участники сражения при Лейте: Тоёда (скончался в 1957); Мива (1959); Кимура Масатоми (1960); Сираиси (1961); Одзава (1966); Фукудоме (1971); Сима (1973); Курита (1977); Коянаги (1978); Кимура Сусуму (1980); Микава (1981); Тэраока (1984).

Изображение
Вице-адмирал Микава Гунъити, командующий 3-м (Филиппинским) соединением морской базовой авиации и, одновременно, командующий Флотом Юго-Западного района

Окончательная судьба восьми адмиралов мне пока неизвестна, хотя достоверно можно утверждать, что крупнейшее в истории морское сражение они пережили. Вот все, что я о них знаю:
контр-адмирал Араки был спасен с гибнущего "Атаго" и впоследствии назначен старшим инструктором Торпедной школы ВМС;
- контр-адмирал Мацуда после окончания сражения привел свою 4-ю ДАВ к японским берегам невредимой. Линкоры-ветераны "Исэ" и "Хиуга" пали жертвой американской авиации уже в самом конце войны;
- контр-адмирал Кобэ 20 декабря 1944 г. получил назначение в Морской Генеральный Штаб;
- контр-адмирал Сигэнага в тот же день был заменен в должности;
- контр-адмирал Исивара 10 февраля 1945 г. получил назначение на должность начальника штаба Морского района Сасебо:
- контр-адмирал Накасе 25 февраля 1945 г. стал главой Третьего Бюро Морского Генерального Штаба (разведка);
- контр-адмирал Номура 1 марта 1945 г. получил назначение в Четвертое Бюро МГШ (коммуникации);
- контр-адмирал Морисита после сражения был повышен в должности и стал начальником штаба Второго Флота. В этом качестве на борту "Ямато" 7 апреля 1945 г. он вышел в поход к берегам Окинавы. После гибели линкора Морисита оказался в числе тех, кого удалось спасти эсминцам эскорта.

* Автор использует японский вариант написания имен и фамилий, т.е. первой пишется фамилия.

СОКРАЩЕНИЯ

ДАВ - дивизия авианосцев
ДЛК - дивизия линейных кораблей
ДКР - дивизия крейсеров
ЭЭМ - эскадра эскадренных миноносцев
ДНЭМ - дивизион эскадренных миноносцев
ЭскЭ - эскортная эскадра


#76975 Промо Ролик Флота

Написано mechanist 17 Октябрь 2015 - 23:31

я думал над этой темой. да соглашусь, что вставить аудио из ТС с какой нибудь душераздирающей командой будет очень хорошо. обязательно осуществлю, но уже в следующем ролике

У нас Российский Императорский флот  давай как основную тему снимем кильватерный строй из Аврор и Николашек 1, на фон поставь гимн преображенского полка и фраг муви в разрывах. Потому как то что есть, уж очень смахивает на сквадовский дизайн, у нас самобытная тематика, этим надо пользоваться.




#76147 Неуловимые Мстители В Бою! Советские Эсминцы В World Of Warships

Написано ORNI_ 22 Сентябрь 2015 - 14:04

Командиры!

Флот World of Warships ждёт очередное масштабное пополнение. Уже 19 октября в мир военно-морских баталий ворвутся сразу две новые ветки кораблей — крейсеры Германии и советские эсминцы, легендарные бойцы отечественного флота. Уникальные характеристики, новые тактики и геймплейные хитрости — расстановка сил на полях сражений игры с их появлением полностью изменится. Уже совсем скоро грозные новички заставят вас пересмотреть свои взгляды на привычные классы кораблей и вступят в ожесточённое сражение за место в вашем Порту.

Ну а прямо сейчас они могут занять место на вашем рабочем столе!

Скачать обои: 1920 × 1080 | 1600 × 1200 | 1600 × 900 | 1280 × 960 | 1024x768

 

 

Быстрые и яростные — эти два слова лучше всего характеризуют советские эсминцы. Стиль их игры агрессивный и жёсткий, а место в бою — на переднем крае атакующих сил. Предпочитаете не прятаться от врага, выжидая момент для атаки, а стремительно обрушивать на противника град снарядов и торпед? Значит, вы точно на одной волне с эсминцами СССР. 

3e767acc-60fd-11e5-a537-e4115be59678_120

Мало кто в игре сможет сравниться с вами в скорости хода, а артиллерия с самым большим для своего класса калибром и хорошей дистанцией огня послужит отличным аргументом в схватке с эсминцами и лёгкими крейсерами врага. 

fb4be032-60f9-11e5-91f6-e4115be59678.jpg
fbe9da62-60f9-11e5-91f6-e4115be59678.jpg
fc76a488-60f9-11e5-a537-e4115be59678.jpg
fd6905a2-60f9-11e5-a537-e4115be59678.jpg
 

Прославленные германские крейсеры, без сомнения, составят им достойную пару. Созданные для тесного боевого контакта, они надёжно держат удар противника. Крепкое бронирование и смертоносная артиллерия тяжёлых крейсеров Германии позволят вам ринуться в самое сердце сражения и уверенно смять вражескую оборону. 

Уже в следующем месяце опасные и амбициозные новички присоединятся к флоту World of Warships. Оставайтесь с нами и первым поставьте легенды германского и советского кораблестроения в свой Порт!

Хотите узнать больше о новых ветках? Совсем скоро мы опубликуем деревья прокачки и расскажем о характерных особенностях каждого корабля. Следите за новостями!

 




#76099 Манифест Об Изменениях Во Флоте W.o.ws От 19 Сентября 2015

Написано light_future 20 Сентябрь 2015 - 09:34

О себе

Я пришел во флот для того что бы играть в команде, причем я имею ввиду не просто взвод из трех человек (хотя это тоже хорошо), а команду с тактикой, ролями и так далее.  А что это за формат мне не так важно: турнир это, ротные бои или глобальные противостояния.  В связи с этим я конечно хотел бы попасть в «гвардейский» корпус, но у меня есть одно «но», я люблю играть  мморпг  и с выходом «одной корейской игры» я и в нее тоже буду играть. Возможно ли это совмещать с «гвардейским» флотом я не знаю, но хотел бы попробовать.  В основном играю на линкорах и крейсерах.

 

О флоте (клане)

На счет нашего сообщества. Есть хорошая поговорка про рыбу, перефразировав на наши реалии можно сказать так: «плох тот линкор, у которого главный калибр не стреляет» (прошу меня простить за вольную аналогию). Так вот, я участвовал во многих проектах и состоял во многих кланах и всегда, всегда клан живет и держится на воле и желании своего клан лидера. Я не буду приводить аналогии с реальным флотом, но, тем не менее, весь флот всегда держится на воле своих командиров (у меня дедушка капитан, отец стар. помощник). Так что господа командиры реформирование нужно начинать с себя. Я готов помогать, но мне нужно лицо, которое будет представлять концепт будущего флота и РЕГУЛЯРНО (но не один раз в месяц) появляться в ТС и отвечать на возникшие вопросы и предложения.

 

О пиаре

Помниться в один из вечеров (после некоторого количества текилы) я рассказывал про свою идею футболок для флота (или для «лучших», «достойных» во флоте), так вот хочу вам представить образец, о чем я говорил.

P1020199.JPG  P1020200.JPG

Что-то подобное я бы хотел, чтобы было и у нас. Тем более мы РИФ и нам это просто подходит по сути.

 Я все рассматривал наш логотип и понял, что меня в нем расстраивает – Корабль то уплывает, это корма какого- то броненосца (если я не путаю с классом). Грубо говоря, это не по Фэншую. Поймите меня правильно, я не то что бы призываю сделать ребрендинг, но может господа командиры прислушаются…




#76074 Манифест Об Изменениях Во Флоте W.o.ws От 19 Сентября 2015

Написано kapitan_pelikan 19 Сентябрь 2015 - 14:23

 

поживём..увидим

Данил Эльбрусович,  вы вот это пустое сообщение к чему отписали?

 

Написано кратко,но раз спросили разверну.

 Возникают вопросы.

кто будет учить играть на кораблях?

кто будет тренировать,набирать,вести нас в даль за закат так сказать?

С тем что имеем,  то что вы написали просто набор букв.

Деши и Локи не резиновые всё не потянут,может есть ещё несколько активных игроков у вас в рукаве которые смогут тащить клан и им это надо?

 

Немного истории. меня сюда пригласил Йормунг ,сказав что вы "крупное сообщество из Невика.",к сожаление за все 4 месяца это "крупное сообщество" не видел, сидит в туманах наверно  накрывшись красивым форумом,Турнир показал что такое РИФ,мы средний маленький клан с хорошими игроками но у нас есть  проблемы и если в друг ввели бы Клан войны мы сидели в высадках или держали максимум 1 раз  "Провинцию" МАКСИМУМ.

 

Так вот  к чему я это всё.

Российский Императорский Флот...Империя давно пала. Невика больше нет.Поднимите уже флаг Адмирала на корабле и двигайтесь вперёд.

 надоело честно слово  видеть в тс 5-10 человек, и слушать на собраниях "НАМ нужны,ВЫ должны и т.п." Активнее развивайте клан если вам есть дело

 конечно на РИФ

 

 

и не увидел строчки . в манифесте."Зашел в игру,зашел в ТС."




#75999 Баланс Наше Все!

Написано ORNI_ 16 Сентябрь 2015 - 20:01

Балансировщик (Матчмейкер) — алгоритм, который отбирает игроков из очереди в боевую группу, а затем делит боевую группу на команды. При отборе учитывается уровень и класс техники игрока.

Уровни боёв для разных кораблей

У каждого прокачиваемого корабля, в зависимости от его уровня и класса (линкор, крейсер, эсминец, авианосец), есть строго определенный набор уровней боёв, в которые его может отправить балансировщик.

В приведённой ниже сводной таблице[1] можно увидеть уровни боёв для каждого прокачиваемого корабля, а также возможных соперников и союзников:

OXFkiC4VL7o.jpg   

Основные принципы определения уровня боя для каждого прокачиваемого корабля таковы:

  • Если корабль является первым или втором в ветке развития своего класса, то он может попасть в бой, уровень которого равен или на 1 больше уровня корабля;
  • Для всех остальных кораблей возможный уровень боя равен или на 1-2 уровня больше уровня корабля

Например, если взять ветку японских эсминцев, то первый корабль в ветке, Umikaze, может попасть только в бои 2-3 уровня, а второй эсминец, Wakatake, может попасть исключительно в бои 3-4 уровней. Для следующего эсминца, Isokaze, открыты бои уже трёх уровней: с 4 по 6. Аналогичные правила действуют и для всех остальных классов кораблей.

Для премиум-кораблей уровни боев выбираются в индивидуальном порядке[1]:

 
REn3bSI7EfM.jpg

 

Принципы составления команд

После того, как балансировщик отбирает игроков из очереди в боевую группу, этот же алгоритм затем делит боевую группу на команды. Команды составляются из принципа максимального равенства сумм балансного веса кораблей.

Балансный вес — характеристика корабля, которая позволяет учесть силу того или иного корабля в составе команды и, как следствие, собрать две более-менее равные про силе команды.

Эти коэффициенты не означают реального соотношения сил между двумя конкретными кораблями. При этом в командах может быть разное количество кораблей, но суммарный балансный вес должен быть примерно одинаков.

  • Балансный вес корабля первого уровня составляет 1000 очков, каждый следующий уровень в 1.315 раза больше предыдущего. Так корабль 10 уровня считается примерно равным по весу кораблям 7 + 8 уровня того же класса. Например, Yamato примерно равен по балансному весу Tirpitz и Nagato вместе взятым.
  • Корабли одного уровня имеют равный вес, но авианосцы на долю процента тяжелее, премиум-корабли чуть легче.
  • Балансировщик подбирает команды так, чтобы они всегда были равны по количеству игроков, но при низком онлайне это правило может нарушаться.
  • Балансировщик берёт не более 4 авианосцев в бой (не более 2 в каждую команду).
  • Балансировщик старается чтобы авианосцы присутствовали в обеих командах идеально поровну — с точностью до уровня.
  • Балансировщик старается чтобы все классы кораблей присутствовали в обеих командах примерно поровну, но не обязательно идеально поровну.
  • Балансировщик старается отправить игрока в бой минимального разрешенного для выбранного корабля уровня, если перед этим было несколько боев подряд на не минимальном уровне.
  • Балансировщик не учитывает модули корабля (топ-сток), модернизации корабля, количество навыков командира корабля и рейтинги игрока.
  • Распределение может работать по-другому, если игрок состоит в отряде.



#75942 Black Desert (Збт)

Написано nachi_1 14 Сентябрь 2015 - 15:35

Эд не волнуйся неужели кто-то бросит такой успешный проект как W.of Ws.? Мне кажется нет,попробуют эту black desert пару часиков и всё)




#75117 Вступление Во Флот

Написано ORNI_ 01 Август 2015 - 13:03

нет заявки на воргейминг.

в приеме отказать

злой ты!)))




#74521 Представительство Kriegsmarine

Написано greig 06 Июль 2015 - 22:48

Доброго времени суток
ну как тут не пожать руку старых и аппонентов, и друзей и просто старым приятелям из славной страницы НФ РУ)
очень рады видеть тут

есть мысли касательно альянса НФ в ВоВс?будем делать?


#7367 Альтернативная Техника

Написано TigraPaha 07 Июль 2010 - 16:45

http://files.mail.ru/CN9T0A http://files.mail.ru/WV02NB Вот скачайте и просмотрите,лично мне стало интересно ,особенно ББ и АВ,Альтернативные Новики тоже порадовали:lol: :D


#709 Ютланд и Цусима-РС игры

Написано TigraPaha 27 Март 2010 - 12:05

Игрушку я пока не устанавливал, но судя по скриншотам, игра стоит того. Будем пробовать вместе. :)


#1722 Новая Игра Fleet Command

Написано TigraPaha 14 Апрель 2010 - 09:52

на ютубе наткнулся,вот зацените ролик :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • m_5f2b87d2.jpg



#1402 Бриг "Александр"

Написано b777 09 Апрель 2010 - 22:55

Бриг "Александр" (Оригинал статьи здесь bogdanclub.ru/showthread.php?t=5690)


Судно было переоборудовано в бриг из транспортного судна, купленного (во время постройки на стапеле) в Херсоне у коммерции советника А. Перетца в 1804 г. Вошел в состав Черноморского Флота вооруженный 16-ю орудиями. Экипаж: 75 человек.

В 1805 г. перешел из Севастополя в Корфу для соединения с эскадрой капитан-командора А. А. Сорокина. Участвовал в войне с Францией 1804-1807 гг. В январе 1806 г. вошел в состав эскадры вице-адмирала Д.Н. Сенявина, 20.10 вместе с ней прибыл в Кастельново, а затем к о-ву Браццо. Осенью в связи с обострением обстановки на севере Албании Сенявин снял пушки с береговых батарей острова Браццо и отошел к острову Курцалло, а затем к заливу Котарро. Для наблюдения за противником в районе острова Браццо Сенявин оставил бриг "Александр". С 11.12. бриг находился в дозоре у острова после ухода эскадры.
Французскими войсками в Далмации командовал весьма авторитетный и прославленный генерал Мармон. Узнав, что на столь важной позиции у Браццо оставлен всего лишь один русский бриг, Мармон решил внезапно напасть на него. Для этого было выделено пять канонерских лодок. Командир отряда пошел на канонерской лодке "Наполеон". Отряд должен был захватить в плен русский бриг "Александр" названный по имени царствовавшего русского императора Александра I. Таким образом, помимо важности в военном отношении, операция имела и большое символическое значение.

Местные жители своевременно предупредили И. С. Скаловского о готовящемся нападении и обещали зажечь на берегу костры, как только французские корабли выйдут из базы в Споларто. В ночь на 17 декабря 1806 года на берегу близ острова Браццо запылало пять костров. Экипаж брига уже знал, что против него идет пять канонерских лодок. Каждая из них была сильнее "Александра" и по артиллерии, и по количеству находившихся на ней солдат, которые должны были взять русский бриг на абордаж. Перед боем Скаловский обратился к экипажу: "Помните, что вы имеете честь защищать имя "Александр". Если я буду убит, не сдавайтесь, пока все не положите головы".

17.12 "Александр" был атакован вышедшими из Сполатро французскими судами. Обнаружив противника, бриг пошел на сближение. Французские суда, обладая преимуществом в артиллерии (12-фн и 18-фн орудия), пытались взять его на абордаж.Неприятель открыл сначала сильный артиллерийский огонь, а затем попытался сблизиться для абордажного боя. Однако Скаловский умело маневрировал и бортовыми залпами своей артиллерии держал канлодки на почтительном расстоянии. Русская картечь и ружейный огонь несколько охладили боевой пыл французов, однако они по-прежнему пытались сблизиться для абордажного боя. Одна из наиболее активно действовавших канлодок была подбита и пошла на дно вместе со всем экипажем и солдатами. Другие были сильно повреждены.

В самый разгар боя внезапно полностью стих ветер. Бриг не мог маневрировать, казалось, что противник получил большое преимущество для атаки. Тогда Скаловский приказал мичману Мельникову спустить баркас и, подобрав из матросов наиболее сильных добровольцев, буксировать бриг по командам командира. Под градом пуль и картечи Мельников и его матросы в течение двух часов обеспечивали маневры своего корабля, чтобы он всегда стоял бортом к неприятелю и мог в максимальной степени использовать свою артиллерию. Благодаря этому были удачно отражены все попытки французов взять бриг на абордаж.

После упорного трехчасового боя канлодки стали отходить к своей базе. "Александр", все так же на буксире своего баркаса, преследовал их пока они не вышли за пределы досягаемости его артиллерии. Во время боя канлодка "Наполеон" была сильно повреждена, потеряла мачту и затонула при входе в базу на виду у всех жителей города. В операции погибло 217 французских моряков и солдат.

Генерал Мармон был абсолютно уверен в успехе операции, а когда увидел ее результаты пришел в такое бешенство, что посадил командира отряда и большинство офицеров под арест, а затем они были преданы суду чести. На "Александре" было убито 5 и ранено 7 человек. Бриг получил большие повреждения. Корпус, рангоут, такелаж и паруса - все было побито неприятельской артиллерией. Несмотря на это, бриг самостоятельно пришел на рандеву с эскадрой. Все члены экипажа корабля геройски держались в этом неравном бою, и все были награждены, но особенно историки отмечают беспримерное по храбрости и самообладанию поведение 12-ти летнего юнги. Командир брига капитан-лейтенант Скаловский был награжден орденом Св. Георгия 4-й степени.

Впереди русских моряков ждали еще длительные походы в чужих морях, блистательные победы и трудное, полное драматизма возвращение на Родину.

После ухода 10.02.1807 г. эскадры Д. Н. Сенявина к пр-ву Дарданеллы бриг был оставлен с эскадрой контр-адмирала И. А. Баратынского у о-ва Курцало. 22.05.1807 г. эскадра подошла к Сполатро и 26.05 высадила десант, который из-за явного преимущества противника был снят с берега обратно на суда. 28.05 бриг участвовал в высадке десанта, взявшего крепость Алмисса, затем вернулся в Корфу. В сентябре 1807 г. вместе с корветом "Азия" конвоировал 13 транспортов с войсками из Корфу в Италию. 12.12 в составе отряда капитан-командора И. О. Салтанова вышел из Корфу и 20.01.1808 г. прибыл в Венецию.

В октябре 1809 г. по Высочайшему повелению продан французскому правительству. Экипаж вернулся в Россию.

В ходе русско-турецкой войны 1828-1829 годов капитан I ранга И.С. Скаловский командовал 74-пушечным линейным кораблем “Пармен” и отличился при взятии крепостей Анапы и Варны, за что был награжден золотой саблей с надписью “За храбрость”. Иван Семенович Скаловский закончил свою 45-летнюю службу на флоте в звании контр-адмирала, совершив 31 морскую компанию.

Так уж случилось, что подвиг брига "Меркурий" затмил своим сиянием славный подвиг русских моряков, совершенный почти за четверть века до того. Сейчас о бриге "Александр" знают лишь историки флота да те, кому небезразлично прошлое и будущее России, как морской державы. Даже числовые данные того боя в литературе расходятся очень сильно. В.Дыгало, например, потери противника посчитал такими: "В ожесточенной схватке два вражьих корабля были уничтожены артиллерийским огнем, третий спустил флаг и сдался, остальные два бесславно бежали."(В. Дыгало "Флот государства Российского. Откуда и что на флоте пошло").
Все это ни в коей мере не умаляет славы русского флота, имеющего столь выдающиеся примеры в своей истории.

Изображение
А.А.Блинов. Бой брига "Александр" с французскими судами.